Версия для
слабовидящих

За первое полугодие этого года жителям республики предоставлено более 720 тыс. сведений об объектах недвижимости, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), что составляет 58% планового показателя в год и на 25% превышает показатель аналогичного периода 2023 года. Большее количество, 700 тысяч выписок, предоставлено заявителям в электронном виде. Электронный способ подачи запроса остается наиболее востребованным среди жителей региона.

 

Растет и количество обращений о предоставлении материалов из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФДЗ). Так за первое полугодие 2024 года в филиал поступило 99 обращений, что на11% больше, чем за такой же период прошлого года.

 

Кроме того, в рамках исполнения Государственной программы «Национальная система пространственных данных» продолжается совместная работа Управления Росреестра по Республике Саха (Якутия), Филиала ППК «Роскадастр» по Республике Саха (Якутия), органов исполнительной власти и местного самоуправления республики по реализации Региональной дорожной карты «Наполнение ЕГРН необходимыми сведениями:

 

– внесены сведения о границах 21 населенных пунктов и 208 территориальных зон, 9 границ территорий объектов культурного наследия и 4826 границ зон с особыми условиями использования территорий Республики Саха (Якутия);

 

– проведены мероприятия по верификации и нормализации баз данных ЕГРН. Исправлено более 4,3 тыс. технических ошибок, внесены 2,1 тыс. исправлений реестровых ошибок в сведениях ЕГРН о местоположении границ объектов недвижимости.

 

Также, Филиалом оцифрованы все накопленные архивы, чтобы реализовать принцип экстерриториальности, что позволяет пользователям онлайн получать любые выписки, связанные с кадастровым учётом, с правом собственности на недвижимость и землю.  По состоянию на 01.07.2024 года всего оцифровано  свыше 850 тыс. реестровых дел, что составляет  43% от общего количества дел.

 

«В филиале ППК «Роскадастр» по Республике Саха (Якутия) особое внимание  уделяется эффективности работы на всех стадиях оказываемых услуг, повышению их качества и доступности. Одной из приоритетных задач филиала является повышение профессионального уровня своих специалистов. Результатом этих усилий становится повышение качества оказываемых услуг, а также улучшение удовлетворенности заявителей и пользователей» – отмечает заместитель директора Яков Алексеев.

 

 

 

Материал подготовлен филиалом ППК Роскадастр по РС(Я)